Возврат товара, который не понравился или не подошел

Любой товар, который не понравился или не подошел, можно вернуть?

Есть исключения: алкоголь, ювелирные изделия, продукты питания и товары, которые не подлежат возврату, в том числе лекарства и БАД.

По правилам дистанционной торговли, если вы возвращаете товар надлежащего качества (без недостатков), у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.

Как вернуть товар?

Сначала определим, какой у вас товар.

Крупногабаритный товар

Для возвратов крупногабаритным считается товар с весом от 30 кг или с длиной, шириной или высотой от 150 см.

Возврат крупногабаритных товаров нужно согласовать отдельно. Позвоните нам: 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи:

Автотовар от «Шинсервиса»

Один из наших партнеров по товарам для автомобилей, ООО «Шинсервис», занимается возвратами самостоятельно.

На странице Мои заказы около нужного заказа нажмите Информация о товарах и продавцах. Если товар предоставлен «Шинсервисом», согласовать возврат можно по телефону +7 495 988-83-88.

Обычный товар

Если со дня получения прошло больше 7 дней, к сожалению, вернуть товар или отказаться от него уже нельзя по закону. Надеемся, следующая покупка вам понравится!

Если 7 дней еще не прошло:

  1. Войдите в аккаунт Беру, с которого оформляли заказ. Если покупали, не входя на Беру, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

  2. На странице Мои заказы нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку.

    Информацию нужно указывать о том человеке, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали заказ при получении: на этот счет вернется стоимость товара.

  3. Скачайте и распечатайте заявление. Впишите в него паспортные данные — фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи — и подпишите его. Если заказ оформлен на другого человека, вписать свои паспортные данные и подписать заявление должен он.

При скачивании заявления и в письме, которое мы пришлем вам после этого, вы увидите, на чей склад нужно будет возвращать товар — Беру или другой компании. Все инструкции будут в письме, а для складов Беру — и здесь тоже: