Промокоды

Как получить промокод?

Ищите промокоды в рекламных баннерах на Беру и получайте скидки:

  • за оформленные заказы;
  • за первый заказ в мобильном приложении.

Полные условия использования

Когда вводить промокод?

При оформлении заказа после того, как вы заполнили все данные о доставке и выбрали способ оплаты товара. Когда введете промокод, нажмите Применить.

Промокоды работают со всеми товарами?

Есть исключения:

Почему промокод не применяется?

Возможно, он уже истек или не работает с товарами в корзине. Тогда вы увидите сообщение при вводе промокода.

Мы можем не применить промокоды к заказу, если пользователь нарушает условия использования Беру, Беру Бонусов или промокодов.

Если у вас проблемы с промокодами, напишите нам — мы поможем разобраться:

Я отменил или вернул заказ. Мне вернется промокод?

Обязательно. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:

Я отменил заказ до получения

Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.

Я получил заказ и вернул его

Мы дадим вам новый промокод на ту же сумму. Позвоните по номеру 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно) или напишите нам.

Примечание. Если заказ разделен на несколько посылок, промокод вернется, если вы отмените или вернете все посылки.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Как применится скидка по промокоду?

Скидка по промокоду распределится по товарам, на которые она действует. Каждая посылка станет дешевле.

Промокод на бесплатную доставку действует на все посылки в заказе.