Получение заказа

Делаем все возможное для быстрой и безопасной доставки

Мы знаем, как важно сейчас получать товары безопасно и вовремя. Для этого наши склады и службы доставки работают на пределе возможностей: увеличивают количество сотрудников и организуют работу так, чтобы снизить риск распространения болезни. Нагрузка на Беру постоянно растет, поэтому ваш заказ может задержаться. Мы очень стараемся, чтобы этого не случилось, и обязательно вас предупредим, если сроки доставки изменятся. Оставайтесь дома и будьте здоровы!

Я смогу получить заказ с самовывозом?

Самовывоз сейчас возможен не везде: некоторые пункты выдачи и постаматы не работают. Можно ли выйти из дома за своим заказом — зависит от региона, но дистанционная торговля и работа служб доставки по-прежнему разрешена по всей России.

Если пункт выдачи или постамат не работает или вас к нему не пропускают, постараемся помочь — звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи.

Мы рекомендуем всем покупателям оставаться дома и оформлять заказы с курьерской доставкой: так безопаснее всего.

Делаем все возможное для быстрой и безопасной доставки

Мы знаем, как важно сейчас получать товары безопасно и вовремя. Для этого наши склады и службы доставки работают на пределе возможностей: увеличивают количество сотрудников и организуют работу так, чтобы снизить риск распространения болезни. Нагрузка на Беру постоянно растет, поэтому ваш заказ может задержаться. Мы очень стараемся, чтобы этого не случилось, и обязательно вас предупредим, если сроки доставки изменятся. Оставайтесь дома и будьте здоровы!

Я смогу получить заказ с самовывозом?

Самовывоз сейчас возможен не везде: некоторые пункты выдачи и постаматы не работают. Можно ли выйти из дома за своим заказом — зависит от региона, но дистанционная торговля и работа служб доставки по-прежнему разрешена по всей России.

Если пункт выдачи или постамат не работает или вас к нему не пропускают, постараемся помочь — звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи.

Мы рекомендуем всем покупателям оставаться дома и оформлять заказы с курьерской доставкой: так безопаснее всего.

  1. Как отследить доставку заказа?
  2. Как узнать, когда приедет курьер?
  3. Я живу на охраняемой территории. Курьер сможет ко мне попасть?
  4. Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?
  5. Может ли другой человек получить заказ?
  6. Я выбрал самовывоз. Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ?
  7. Как проверить посылку в отделении Почты России?
  8. Как отказаться от части товаров или от всего заказа?
  9. Мне не дали чек. Как мне его получить?
  10. Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?
  11. Как забрать заказ из постамата Беру?
  12. Как получить заказ с лекарствами от «ЗдравСити»?

Как отследить доставку заказа?

Актуальный статус отображается на странице Мои заказы. Можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Посмотреть весь путь.

Когда статус меняется, мы отправляем вам письмо на почту.

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Если вы хотите позвонить курьеру сами, его номер можно уточнить у службы доставки. Обычно она присылает SMS с контактами курьера или информацией о заказе.

Я живу на охраняемой территории. Курьер сможет ко мне попасть?

Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.

Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?

Попросите открыть упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые. Если некоторых товаров нет или упаковки товаров повреждены:

  • Оформите акт о повреждении упаковки и/или отсутствии части товаров, отправьте акт через форму обратной связи или чат поддержки и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

    Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

  • Оплатите заказ и затем верните товары, которые не подошли. Если в заказе недостача или не те товары, достаточно начать возврат: на странице Мои заказы нажмите Вернуть товар, выберите опцию Привезли не то и заполните заявление. А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Возможные вопросы решатся быстрее, если у вас будет фото поврежденной упаковки или видео процесса распаковки заказа. Видео распаковки рекомендуем загрузить, например, на Яндекс.Диск и прислать нам ссылку на файл.

Если во время проверки вы откроете упаковку товара и сам товар будет бракованным, поврежденным или неисправным, курьер/сотрудник ПВЗ не сможет принять его обратно. Заберите заказ и затем оформите возврат, тогда мы сможем вернуть вам деньги.

Примечание. При получении в постамате открыть упаковку заказа, к сожалению, нельзя. Вы можете вернуть товары после получения.

Может ли другой человек получить заказ?

Конечно, может:
  • Если заказ был уже оплачен онлайн, курьер может попросить доверенность на получение заказа. Доверенность можно написать в свободной форме, но в ней должны быть указаны ФИО и паспортные данные ваши и получателя.
  • Если выбрана оплата при получении — ничего делать не надо.

Если вы хотите изменить получателя заказа, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Я выбрал самовывоз. Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ?

Заказ хранится:

  • В пункте выдачи Беру, постаматах Беру и PickPoint — 3 дня.

  • В аптеках «ЗдравСити» и партнеров — 3 дня. Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону аптеки. Он есть на странице Мои заказы: у нужного заказа в строке Адрес нажмите Подробнее.

  • В пунктах выдачи и постаматах X5 — 7 дней.

  • В пунктах выдачи Boxberry — 7 дней.

  • В пунктах выдачи СДЭК — 14 дней.

  • В отделениях Почты России — 15 дней.

Как проверить посылку в отделении Почты России?

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ. Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как отказаться от части товаров или от всего заказа?

Отмена заказа

На странице Мои заказы есть кнопка отмены. Если вам удобнее по телефону, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Отказ от части товаров

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

Мне не дали чек. Как мне его получить?

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?

Сможете! Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Беру. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании только из-за того, что у вас нет чека или гарантийного талона. Это написано в законодательстве РФ. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Как забрать заказ из постамата Беру?

Скачайте мобильное приложение Беру:

Когда ваш заказ приедет в постамат, мы пришлем SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится. Когда придете забирать заказ:

  1. Подойдите к постамату и сверьте его номер с номером в SMS.

  2. Включите на мобильном устройстве Bluetooth и откройте приложение.

  3. Нажмите в приложении Профиль → Открыть постамат.

  4. Введите код из SMS в приложении и нажмите Получить заказ.

  5. Ячейка с вашим заказом откроется — можно забирать! Не забудьте ее закрыть.

Заказ будет ждать вас 3 дня с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Если у вас возникли проблемы с получением заказа, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи:

Как получить заказ с лекарствами от «ЗдравСити»?

  1. Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ от «ЗдравСити» через Беру и у вас есть номер заказа на Беру. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.

    Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:

    • ФИО и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);

    • состав и стоимость заказа.

  2. Оплатите и получите заказ.