Чеки и подтверждения заказов

Как получить чек?

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Что такое подтверждение покупки на Беру?

Это документ, который вы можете показать в сервисном центре, если вас просят подтвердить покупку товара. Например, если у вас нет чека или гарантийного талона.

Мы пришлем подтверждение после того, как вы получите заказ: ищите письмо с темой «Вам все понравилось?».

Как воспользоваться подтверждением покупки?

Распечатайте его и впишите серийный номер товара. Номер можно найти на самом товаре или на его упаковке.

Подтверждение принесите в сервисный центр. Если у вас есть другие документы по заказу (например, чек), их тоже можно предоставить — на всякий случай.

Я удалил или не получил подтверждение покупки. Что делать?

Не беспокойтесь: для обращения в сервисный центр хватит и чека.

Если у вас нет ни подтверждения покупки, ни чека, напишите нам. Укажите в обращении номер заказа: его можно найти на странице Мои заказы.

Могут ли мне отказать в обслуживании, если у меня нет чека или подтверждения покупки?

Если это единственная причина, то не могут. Это написано в законодательстве РФ. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните нам: 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно).